Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 33 34 »
Показано 286-300 из 510 сообщений
225.
Matigor
(20.04.2004 15:25)
0
Разрешите, я вклинюсь. 1. "Одно шимпанзе уже не шимпанзе" 2. Есть животные-одиночки по природе (медведи). 3. Видел я как-то в Третьяковское галерее картину. НУ примерно так: "Колдун в крестьянской хате". Колдун стоит, и исподлобья сомтрит на крестьянина, а тот весьма неприязнеено и с боязнью в ответ. Вероятно, людей-одиночек в древности наделяли, поскольку они не такие, как все, какими-то колдовскими свойствами, а те играли свою роль- приятно, когда боятся. 4. Одиночество- состояние человека, когда он не нуждается в общении с другими
Ответ: Все верно.:) Просто я думаю, Пандой двигал не научный интерес, а вполне конкретные проблемы одиночества посреди людей.
|
224.
Панда
(13.04.2004 19:04)
0
Под одиночеством в данном контексте я подразумеваю дискомфорт в общении с другими людьми, вплоть до полного отсутствия общения. Развивая свой разум (что влечёт за собой и сдвиг в системе ценностей и мировоззрении), обрекаешь себя на непонимание с остальными. В принципе, конечно, с людьми можно общаться не только на ментальном уровне (например, на эмоциональном, физиологическом, бытовом или в плане соблюдения общественных ритуалов), но отсутствие понимания, по-видимому, всегда будет раздражать, как камешек в ботинке.
Ответ: Вот ты заметила внутреннее противоречие первой фразы? Если дискомфорт не только от общения, но и от отсутствия общения, то одиночество не связано с общением, получается, общая неприязнь и к среде обитания и к себе. Но я не думаю, что ты об этом.:) Скорее, в общение входит нечто неосознанное, как ценность.:) Когда общаешься, не замечаешь, что оно есть, вроде как само собой разумеещееся, хочется чего-то еще, еще, а когда теряешь все, оказывается, что это-то неосознанное и есть главное в общении. Так вот может его лучше было осознать раньше? Что бы не париться с этими "еще и еще"?:) Так что тут разум бы пригодился как раз. А то что ты называешь развитием разума - это скорее путь бегства от самоосознания. Действительно, чем дальше удаляемся в дебри, тем непонятнее и непонятее мы становимся. Нет?:)
|
223.
Панда
(12.04.2004 13:44)
0
Сдаётся мне, что простота твоего рассуждения слишком проста :)! Потому как совершенно непонятно, почему человеку, предъявляющему завышенный счёт, совершенно невозможно объяснить, что он неправ? И чем больше пытаешься воззвать к его разуму, он тем больше злится и ещё сильнее нападает? Может быть, потому, что не разумом единым жив человек, что есть у него ещё чувства, желания, эмоции, заморочки под названием "психологические комплексы" и "милая" особенность проецировать свои миропонимание и мироощущение на других людей (другими свами, принимать желаемое или нежелаемое за действительное)? Может быть, попытка подойти к рассмотрению отношений между людьми лишь при помощи рассудка заранее обречена на провал? Я даже начинаю подозревать, что рассудительность и культивирование её в себе - верный путь к одиночеству (вот я и вернулась на круги своя: к вопросу, что есть одиночество :))
Ответ: " Сдаётся мне, что простота твоего рассуждения слишком проста :)!"
Скажем так, простота моего умозаключения- итог долгих и сложных поисков универсального ключа.:) А от него уже можно раскручивать к частностям. Все остальное из того что ты пишешь- это осознание того, что мы не в состоянии исполнять самые простые вещи. Поэтому обречены быть несчастными.:(
"И чем больше пытаешься воззвать к его разуму, он тем больше злится и ещё сильнее нападает?"
Значит ты взываешь не к тому, что он готов делать для тебя добровольно.:( А тебе и не надо то, что он согласен делать добровольно. Вот и приехали.
"Может быть, попытка подойти к рассмотрению отношений между людьми лишь при помощи рассудка заранее обречена на провал?"
Заранее обречено на провал стремление получить рассудочный рецепт.
"Я даже начинаю подозревать, что рассудительность и культивирование её в себе - верный путь к одиночеству (вот я и вернулась на круги своя: к вопросу, что есть одиночество :))"
Что считать одиночеством?
|
222.
Панда
(08.04.2004 17:52)
0
Игорь, ты прирождённый дипломат (или профессиональный? :))! От прямых ответов уклоняешься, отвлекающие маневры в виде согревающей всякое женское сердце лести применяешь… А на вопрос так и не ответил! Что ж, занудствовать неприлично. Хотя я свой «бонус» получила в виде урока, как нужно вести диалог! :)
Ответ: Давай так, будем считать, что ни я тебе ни ты мне не польстили, а просто сказали что думали.:)
Знаешь, есть такие восточные байки, вот сидел некто лицом к стенке шесть лет и открылось ему почему люди несчастны. Так вот мне тоже открылось почему люди несчастны, хоть я и не сидел лицом к стенке 6 лет. Все просто. Люди хотят получить от других больше, чем те, другие, хотят отдать добровольно. И все. В результате чаще всего те кто хотят, не получают ничего вообще. А если получают требуемое, то получают неприязнь тех, кто отдал. В итоге несчастны все стороны при любом раскладе. Ведь и отказывать совсем, когда хотел добровольно что-то отдать, тоже крайне неприятно. Короче замкнутый круг, колесо сансары, из которого один выход. Очень простой. Давать возможность отдающему добровольно отдавать то, что ему по силам и по желанию. И все. И это уже очень много.:)
|
221.
Matigor
(08.04.2004 16:27)
0
Старик, очень хороший ответ. На 100% согласен был бы, ну скажем, в феврале. Я поспрашаю более детально или (возможно, стоит себе в АиФ написать). Но в том виде, как мне преподнесли, евреи и до Каббалы знали о переселении душ.
Ответ: Не знаю. Что значит знали, в какой форме, какие материалы это подтверждают? :) Что будет- черкни.
|
220.
Matigor
(08.04.2004 12:27)
0
Вот тут интересно. До недавнего времнеи я придерживался такой позиции, что в ВЗ нет представления о душе человека (поскольку воздаяние до седьмого колена на Земле), и лишь НЗ принес представление о душе в Библию (хотя и ВЗ есть робкие упоминания о душе). Теперь, общаясь с одним каббалистом, узнаю, что Каббала проникнута духом реинкарнации- и это существенный элемент учения.
Вообщем, для меня неясно, верили ли евреи во времена Моисея в переселение душ.
Ответ: Давай так. У меня нет ясного представления о предмете, но есть какие-то, абсолютно не подтвержденные изучением текстов, впечатления. Я их выскажу, а ты, если есть данные, опровергнешь. В итоге мы оба будем знать предмет лучше. Впечатление у меня такое: в древнейших ведах о переселении душ либо совсем не говорится, либо говорится мало. Это впечатление я уточню у людей знакомых с ведами. Из чего можно сделать верхоглядский вывод о том, что в религии ариев, пришедших с территории Персии не было идеи переселения душ, или она не была так ясно и явно оформлена. В принципе идеи блуждания душ, вселения их в других людей присутствует, как я понимаю, во многих легендах многих народов, но эти вселения носят случайный характер, а не составляют основу "космогонической" картины. В упанишадах, в Бхагаватгите уже сформированные взгляды на переселение душ. Это примерно 8-6 века до н.э. Время интеграции культур ариев с местным населением. Примерно после 6-5 века эти идеи появляются в Греции, в орфизме, если не ошибаюсь. Но массового распространения они не получили, остались в рамках закрытого учения. Есть вероятность, что идея через Персию дошла до Греции. Но только идея, без сопутствующей мифологии. ТО что ко второму веку нашей эры, к моменту начала формирования Каббалы эта идея могла проникнуть в иудейское сознание ничего странного нет, хотя я об этом ничего не знаю. Это был период разброда, эллинизации, формирования новой доктрины. Насколько я понимаю, когда все улеглось, этой идеи не оказалось в иудейской доктрине. Во времена Моисея, скорее всего понятие души если и было вообще, то на нем особо не заостряли внимания.
|
219.
Панда
(07.04.2004 17:02)
0
Имя пропало при предыдущей передаче, это был мой вопрос
|
218.
(07.04.2004 16:56)
0
Уход от ответа – тоже своеобразный ответ, но я догадкам предпочитаю откровенность. Считаешь ли ты, Игорь, что наши со Стрейнжер разговоры не достойны того, чтобы «засорять» твою гостевую?
Ответ: Вопрос сформулирован достаточно круто. Как ни отвечай окажешься в странном положении. Ты не замечаешь? Я полагаю, что вопрос ты задаешь такой:"Являюсь ли я желанным гостем на этой площадке?". Ответ - да, являешься.:) Или это тоже уход от ответа?
|
217.
Панда
(06.04.2004 16:58)
0
"Я скорее соглашусь со Странжер. Форма выражения конечно, отвратная, но все сделано достаточно грамотно для той цели с какой это было сказано."
Игорь, не мог бы ты сформулировать поточнее, с какой целью это было сказано (в твоём представлении)?
Ответ: Если это не очевидно, значит я пал жертвой собственной мнительности. Заразная штука.:)
|
216.
Matigor
(06.04.2004 12:24)
0
Хм.. что-то вы чересчур опечалены первоапрельским сообщением. Кстати, теоретически автором мог быть я, а ругательство в свой адрес отпустить для отвода глаз. О, боже, как мало надо, чтобы возбудить взаимную подозрительность...
А скорее, действителньо, пришла какая-то Лариса-крыса (совпало, то первого апреля), увидела недалекую цитату Странжеро величии человека (Странджер, я польщен, что мои афоризмы пользуются спросом:))) и вплела мое имя в ругательство. Кстати, такую гостевую, как у тебя, Старик, еще нужно в Инете поискать.. в некотором смысле это даже была похвала.
Что из новенького? Узнал, что по еврейскео йлегенде идея переселения душ в брахманизме произошла от потомков Авраама, т.е. как бы имеет иудейское происхождение
Ответ: Я рад твоему рассудительному вмешательству.:)
Есть легенда о том, что Иисус ушел в буддийский монастырь. Реально буддисты такое выдают. Но это не значит, что эта легенда имеет христианские корни. Просто вид внедрения своего сознания в другую религиозную среду. Там, по видимому тоже. Мое субъективное мнение - идея переселения душ сугубо индийская, доарийская.
|
215.
Stranger
(02.04.2004 21:59)
0
>Если бы были только нападки на посетителей
А только они и есть. Про тебя, Игорь, исключительно хорошее сказано.И вообще, если пренебречь формой, то сказано следующее : наши с Пандой разговоры не стоят того, чтобы на них тратить время и место твоей гостевой. И надо признать, что так оно и есть на самом деле. То есть, я прихожу к выводу, что это нечто вроде "вежливого" пожелания с твоей стороны нам покинуть твой виртуальный дом. И полностью согласна с мотивом. Посему - не поминайте лихом, господа.
|
214.
Панда
(02.04.2004 16:13)
0
А чего вы так впечатлились? Крыс, что ли, не видели? Бегают, бывает… Стрейнжер, для того, чтобы заподозрить, что первоапрельская «шутка» – твоя, нужно предположить, что ты ради нас не спала всю ночь и не смогла дождаться утра, чтобы отследить нашу реакцию – явно левое предположение. К тому же в «шутке» напрочь отсутствует не только юмор, а даже смысл и признаки интеллекта. Слишком дурно пахнет базарным российским бабьём. При всём моём уважении к твоим способностям, такую роль тебе не потянуть! А уходить – куда, зачем? Трепаться нам и здесь никто не мешает. А крыс везде навалом. Игорь, «шутку» я тоже бы не стала удалять и оставила как напоминание о том, что «и среди виртуалов встречаются глупые и злые люди» и что «свобода имеет свою оборотную сторону – беспредел и безнаказанность».
Ответ: "Крыс, что ли, не видели?"
Видели.:)
"Стрейнжер, для того, чтобы заподозрить, что первоапрельская «шутка» – твоя, нужно предположить, что ты ради нас не спала всю ночь и не смогла дождаться утра, чтобы отследить нашу реакцию – явно левое предположение."
Я не исключал такой вероятности. Поначалу. Есть такая манера, "масочки", врезать "от души". Но Лена не умеет так быстро уходить.:) Раз пять хлопнуть дверью, постараться, что бы обидели напоследок.:) Этого не было, поэтому Лену я, как и ты, исключаю.:) Матигор про себя такого не скажет, Василию такая ерунда в голову не придет, тебе тоже.Остаюсь я сам. Или самое простое - действительно посетитель. Что ты по здравому размышлению и предположила.:) Этому предположениею противоречит легенда о том, что только мы не равнодушны к судьбе сайта. Это не совсем так. Как хозяин, я все-таки вижу статистику посещений. В среднем20-40 человек в день. И в среднем40-80 страниц. ТО есть минимум по две страницы каждый посетитель пробегает. Но раз пять в месяц на 20 посетителей 150-200 страниц. Значит кто-то прочитал 100-150 страниц. Меня это тихо радует. Ну и письма. Разные. Так что легенда не совсем соответствует реальности.:) И не задолго до появления Крысы был очередной всплеск чтения.:)
"К тому же в «шутке» напрочь отсутствует не только юмор, а даже смысл и признаки интеллекта."
Я скорее соглашусь со странжер. Форма выражения конечно, отвратная, но все сделано достаточно грамотно для той цели с какой это было сказано. Не соглашусь только с тем, что меня это никак не задевает. Очень утонченно задевает.:)
"Игорь, «шутку» я тоже бы не стала удалять"
Подумаю:)
|
213.
Stranger
(01.04.2004 20:47)
0
А мне ндравится! Класс! Как это я не догадалась раньше себе такую масочку пристроить?!.такое типа первоапрельское...ммм...приветствие, но ведь ОТ ДУШИ! И вычислить интересно - кто это...из нас? Ну, не я , понятно, про себя, вроде, знаю...осталось четверо...те, кого вообще волнует то, что тут происходит.Эх, вот бы существо задержалось ненадолго...поболтать бы, ведь где-то бы и оступилась, и выдала бы себя. lol
Панда, если честно, я тут торчу ради тебя исключительно. Чтоб тебе нескучно было.Если ты готова свалить отсюда - пошли!Мне-то оставаться уж совсем теперь неприлично. И так начнут подозревать, чувствую.
Впрочем,не так уж сложна задачка... :-)
Ответ: Если кто-то из нас, то я умолкаю. Не ожидал.
|
212.
Панда
(01.04.2004 17:23)
0
Бедная дамочка, перепила, видать, вырвало прямо в гостиной...И одной желчью!
Ответ: Да, уж.
|
211.
Лариса, крыса.
(01.04.2004 15:20)
0
Как же без личностей, если в личности как раз проблема? В твоей личности, дедок. Ты склеротической мозговой извилиной покрути, подумай, почему у тебя не слезает с эфира надутый индюк Матигор, почему исходящие чероземом и перегноем бабушки крутят тебе мозги? А впрочем что я суечусь, сиди в своем болоте и квакай, раз нравится. Я поползла грызть дальше. Пока.
Ответ: Что я могу сказать, резко, круто, весело.:( Если бы были только нападки на посетителей, я бы стер не задумываясь, предупреждаю, так и будет. Но главный выпад против меня, поэтому дам немного повисеть, что бы не было расценено как нежелание слушать критику.
|
|
|
|